Электронные сигареты iSmoka Eleaf (Айсмок Элеаф) – iCigarette

Основные элементы, комплект поставки MELO Atomizer от iSmoka/Eleaf

Устройство состоит из таких элементов:

Слева направо:

  • коннекторная часть / база – Atomizer Base;
  • испарительный элемент («головка») – Atomizer Head;
  • бак в сборе (крышка бака вместе с «паропроводом» и с установленной стеклянной трубой) – Atomizer Tube;
  • штатный мундштук/дрип-тип – Mouthpiece.

Изначально стеклянное тело достаточно крепко соединено с остальными деталями бака и не снимается (дальше будет фотография на чёрном фоне– там, если присмотреться, можно заметить на стекле следы силикона). В большинстве случаев вытаскивать стекло – не стоит. Но для обзора всё же сделал это:

Другим повторять данную манипуляцию – не обязательно .

Поставляется испаритель в аккуратной картонной коробке:

На коробке указана общая информация об изделии:

На сайте производителя указано, что в комплект поставки включены 2 x MELO Atomizer Head. Но я в своей коробке кроме самого устройства с установленным испарителем обнаружил только инструкцию:

Сочетание MELO Atomizer от iSmoka/Eleaf с источниками питания

Больше всего понравилось сочетание данного испарителя с iStick 30W:

А так MELO Atomizer сочетается с другими габаритными батарейными блоками:

На фото увидели: iTaste MVP V3.0, GP PAPS X, Dani от dicodes, GP Paps V3, Lernaia Hydra от ElСigArt.

Технические характеристики MELO Atomizer от iSmoka/Eleaf

  • тип устройства: полуобслуживаемый клиромайзер. В сменных испарительных элементах используется вата;
  • сопротивление штатных испарительных элементов 0,5 Ом;
  • вместительность бака около 2,5 мл;
  • наружный диаметр устройства: металлические детали 22,4 мм, стеклянное тело 21,2 мм;
  • длина без учёта коннектора и дрип-типа 42 мм, с комплектным дрип-типом – 62 мм;
  • регулируемый обдув (1, 3, 5 отверстий);
  • резьбовое соединение деталей (при помощи резьбы испарительного элемента);
  • вес 51 г с комплектным дрип-типом, 47 г без дрип-типа.
  • использованные материалы: нержавеющая сталь, стекло.
Читайте также:  Отдышка после того как бросил курить: почему задыхаюсь, что делать

Регулировка интенсивности обдува в MELO Atomizer от iSmoka/Eleaf

Внутрь спирали воздух попадает через большие отверстия плюсового контакта испарительного элемента. К плюсовому контакту испарителя воздух попадает через отверстия сбоку базы (коннекторной части).

Отверстия для подачи воздуха расположены с двух сторон коннекторной части:

С одной стороны расположены два отверстия (третье закрыто штырьком, ограничивающим вращение кольца регулировки обдува). С другой стороны – три отверстия:

Вращением кольца регулировки можно задействовать разное количество отверстий, через которые осуществляется захват воздуха:

Можно использовать одно, три, либо пять отверстий обдува. И, естественно, возможно частичное перекрытие крайних отверстий.

Лично я использовал данный испаритель с одним отверстием обдува, для моего стиля парения – этого достаточно. Возможность более лёгкой «тяги» может понадобиться пользователям, практикующим «пускание облаков».

Испарительный элемент («головка») MELO Atomizer от iSmoka/Eleaf

Так выглядит «головка» (испарительный элемент) рассматриваемого испарителя:

По бокам – крупные отверстия для смачивания ваты жидкостью для электронных сигарет.

Снизу видим плюсовой контакт, изолированный от прочих деталей при помощи изолятора. Благодаря большим отверстиям обеспечивается возможность поступления внутрь испарительного элемента большого объема воздуха (он проходит внутри вертикально ориентированной спирали):

Сбоку на испарителе указано его номинальное сопротивление (в реальности может несколько отличаться) и рекомендованная мощность (0,5 Ом / 20–30 Вт):

При взгляде сверху можно рассмотреть массивную спираль (воздух проходит внутри неё), расположенную вокруг спирали вату и лежащую поверх ваты сетку:

Обращаю внимание на следующие моменты (это нам понадобится позже):

  • спираль расположена вертикально, воздух проходит внутри спирали;
  • спираль достаточно длинная и массивная (небольшое сопротивление испарителя обеспечивается за счёт использования толстого провода);
  • вокруг спирали располагается вата. Она не является фитилём спирали. В данной конструкции это своего рода «буфер», передающий жидкость из бака к спирали;
  • процесс образования пара («испарение», образование мелкодисперсной взвеси) происходит не снаружи спирали, а внутри неё.
Читайте также:  Где нельзя курить по новому закону 2018 года?

В рассматриваемом испарителе «головка» также исполняет роль элемента, соединяющего между собой детали устройства:

При помощи нижней резьбы испарительная головка вкручивается в базу (коннекторную часть). По верхней резьбе накручивается «паропровод», за счёт чего детали соединяются между собой вполне надёжно.

Бак MELO Atomizer от iSmoka/Eleaf

После соединения при помощи резьбы испарительного элемента основные детали образуют собой ёмкость, в которой находится жижа (бак).

Для герметизации бака используются несколько силиконовых о-рингов и уплотнителей:

На этом фото видим о-ринги базы (верхний входит внутрь стеклянной трубы), перед ними – уплотнитель, соприкасающийся с торцом стеклянного тела встык. Справа от стекла видим о-ринг из верхней части бака (он входит внутрь стекла, именно он изначально был прикреплён к стеклу при помощи силикона). В глубине верхней части бака расположен уплотнитель, соприкасающийся с торцом стекла встык.

Да, остатки силикона, которыми фиксировался верхний о-ринг, можно рассмотреть снизу задней части стекла.

На следующем фото базы видим и входящий внутрь стекла о-ринг, и уплотнитель, с которым стекло соприкасается при скручивании всей конструкции:

Такая система уплотнителей и о-рингов обеспечивает достаточную герметичность бака после скручивания. А вот запачкаться жижей в процессе раскручивания / скручивания – вполне возможно.

Сборка MELO Atomizer от iSmoka/Eleaf

Для сборки устройства сперва вкручиваем «головку» (испарительный элемент) в базу:

После чего при помощи верхней резьбы испарительного элемента вкручиваем его внутрь «паропровода»:

Чтобы не происходило пересыхания обеспечивающего подачу жидкости к спирали «буфера» (а это особенно критично при использовании в устройстве горючего материла), следим, чтобы отверстия испарительного элемента попали в соответствующие выемки нижней части «паропровода»:

После чего остаётся только установить мундштук/дрип-тип:

Заправка MELO Atomizer от iSmoka/Eleaf

Бак участника обзора заправляется в перевёрнутом состоянии:

Читайте также:  Пассивное курение при беременности: последствия дыма сигарет или кальяна на саму беременную и ребенка

При заправке следим, чтобы уровень жидкости не превысил выемки в «паропроводе»!

Чтобы в начале использования не произошло подгорания ватного «буфера» вокруг спирали, также целесообразно залить жидкость непосредственно в испарительную «головку»:

Либо можно этого не делать, а просто потрясти хорошенько испаритель, либо дать ему полежать, чтобы жидкость пропитала вату «естественным путём». Но для надёжности – лучше уж смочить сразу .

Естественно, раз устройство заправляется « ногами», то и скручивать его следует в такой же ориентации:

Производитель указывает вместимость бака, равную 3,5 мл. Этот же показатель кочует из обзора в обзор. На самом же деле это «полный» (расчётный) объём бака. При заправке до уровня выемок «паропровода» в бак помещается около 2,5 мл жидкости.

Источники

  • https://truevaping.ru/melo-atomizer-ot-ismoka-eleaf/